Фон секции © Sony Music

Релиз V-Ray для Houdini

< Все новости

Chaos Group только что выпустила V-Ray для Houdini — проверенный на практике рендер, созданный специально для высококлассных спецэффектов и анимации. V-Ray для Houdini позволяет создавать сцены в процедурной среде и предоставляет максимальные возможности контроля.

Более подробно о V-Ray для Houdini 

Рендер V-Ray для Houdini, предназначенный для реализации самых сложных проектов, тщательно проверен на практике благодаря Ingenuity Studios, которая применяет V-Ray с 2017 года при создании популярных роликов для Billie Eilish и The Walking Dead.

«Мы начали использовать бета-сборку примерно через 30 минут после ее выхода», — вспоминает Grant Miller, владелец и директор по спецэффектам Ingenuity Studios. — «Мы хотели перенести процесс сборки сцены в Houdini, чтобы иметь дополнительные возможности контроля над объектами и ускорить создание образов и спецэффектов. И если V-Ray для Houdini мог помочь нам в этом, мы были на 100% готовы начать использовать этот рендер».

Taylor Swift - Look What You Made Me Do

Первым пробным проектом, выполненным с использованием V-Ray для Houdini, стал видеоклип Taylor Swift «Look What You Made Me Do», который, благодаря превосходным компьютерным образам змей, помог певице собрать положительные отзывы критиков, а также более миллиарда просмотров. После своего первого успеха рендер продолжил органическое развитие, а новые функции и улучшения позволили привлечь художников, привыкших работать в Maya и Mantra.

«Сложно переоценить оперативность и внимательность команды Chaos Group», — отметил Miller. — «Они практически мгновенно производят необходимые доработки и исправляют ошибки в программном обеспечении. Стремление разработчика добиться полной, безупречной интеграции V-Ray для Houdini вселяет в нас огромный оптимизм». 

Taylor Swift - ...Ready For It?

После успеха «Look What You Made Me Do», студии Ingenuity было предложено поработать над новым 3,5-минутным видеоклипом Taylor Swift «...Ready For It?» по мотивам японской франшизы «Ghost in the Shell», наполненным роботами, цифровыми глазами, волшебными шарами, энергетическими взрывами, молниями и разлетающимися осколками разбитого стекла. В амбициозном видеоролике в качестве декорации также использовался стеклянный куб, который должен был правильно отражать певицу и эффекты вокруг нее. 

Так как команда все еще находилась в процессе перехода на V-Ray для Houdini, обработка декораций была выполнена в V-Ray для Nuke. Затем работа над спецэффектами продолжилась в Houdini, а файлы .vrscene были экспортированы для последующего использования в Nuke, что позволило команде заняться созданием молний и облаков в Houdini при полной уверенности в том, что все элементы ролика смогут быть соединены после рендеринга, поскольку рендер V-Ray использовался как в Houdini, так и в Nuke. 

Billie Eilish (feat. Khalid) - Lovely

Студия Ingenuity, столь убедительно продемонстрировавшая свое умение обращаться как со стеклянными кубами, так и с поп-звездами, была немедленно выбрана Interscope Records для работы над видеоклипом к синглу «Lovely», в котором во внутрь стеклянного куба необходимо было поместить Billie Eilish и Khalid. На этот раз стеклянный куб и спецэффекты находились в самом центре внимания, так как видеоклип должен был сниматься за один дубль на зеленом фоне. Согласно сценарию клипа, спецэффекты Ingenuity должны были подчеркивать метафору стеклянного куба, усиливая драматизм текста сингла по мере того, как героев окутывали иней и водяная рябь.

«Billie и Khalid нужно было поместить в стеклянный куб, а затем преломить их образы через стекло», — рассказал Miller. «Экспортировав файлы .vrscene из Houdini и выполнив рендеринг в V-Ray для Nuke, мы смогли сохранить образы и эффекты в режиме реального времени и вносить коррективы в видео без необходимости рендеринга новых кадров и их повторной обработки. Это стало возможным благодаря поддержке обмена контентом и спецэффектами между программными пакетами».

Для создания образов Ingenuity использовала V-Ray для Houdini. Взаимодействия между стеклянным кубом и спецэффектами сделали Houdini главным инструментом для экспериментов, позволившим наполнить сцену облаками, молниями, водой, инеем и брызгами и сравнить результат. Затем студия выполняла рендеринг окончательных сцен — иногда в Houdini, иногда в V-Ray для Nuke, — что дало Ingenuity более гибкий рабочий процесс, а для Billie Eilish — уже более 400 миллионов просмотров.

«The Walking Dead» - Field of the Dead

Затем V-Ray для Houdini помог студии Ingenuity легко и непринужденно выполнить рендеринг сцены с шестью миллиардами полигонов для сериала «Ходячие мертвецы»,  включая катящийся объемный туман и масочное небо. В этой сцене Rick Grimes оказывается на поле, покрытом 9 тысячами зомби. После выполнения с использованием синего фона элементов переднего плана, студия использовала Houdini, чтобы разбросать тела по поверхности созданного художником ландшафта.

Хотя каждый персонаж состоял из 500-900 тысяч полигонов в зависимости от одежды и образа, Ingenuity удалось сократить время рендеринга, используя функции клонирования в V-Ray для Houdini. Это стало ключевым фактором успеха при работе над сценой из нескольких сотен кадров. Эти функции также позволили избежать сложностей со степенью детализации (LoD) и помогли Ingenuity добиться кинематографического качества в сцене, предназначенной для телесериала.

 

Телесезон 2018/2019 

Будь то «Ходячие мертвецы» или другой сериал, в течение телесезона в рабочем процессе происходят значительные изменения, требующие использования инструментов, позволяющих вносить коррективы, не неся крупных затрат. Сезон 2018/2019 выдался особенно напряженным: студия работала над взрывами для «The Passage» and «Brooklyn Nine-Nine», целой армией крыс для «Counterpart», тропическими птицами для «Superstore» и новыми декорациями для «Blackish». 

«В прошедшем году V-Ray для Houdini действительно не имел равных с точки зрения поддержки функций и удобства использования», — сказал Miller. — «Мы с удовольствием использовали этот рендер и раньше, но на данный момент — это наш основной инструмент для сборки сцен и освещения». 

Благодаря V-Ray для Houdini, студии Ingenuity удалось сократить срок создания сцен до двух недель и создавать кинематографические эффекты для нескольких проектов одновременно. «Процедурный характер Houdini позволяет нам легко обновлять контент на протяжении всего жизненного цикла сцены, не нарушая настроек шейдеров или моделирования», — добавил Miller. «С практической точки зрения это означает, что как только мы имеем рабочую модель объекта, мы можем использовать ее как раннюю версию и приступить к риггингу. V-Ray для Houdini помогает нам быстро приступать к работе и работать над большим числом проектов одновременно. Поэтому наши объемы работы только растут».

Полный список поддерживаемых функций рендера V-Ray для Houdini.


Автор изображения:  Sony Music

Свяжитесь с нами

Поля, отмеченные * — обязательны к заполнению
Отправляя заполненную форму, вы принимаете условия Политики обработки персональных данных