Фон секции © Evan Butler

Узнайте о будущем технологии трассировки лучей в режиме реального времени с проектом Lavina

< Все новости

Lavina —фотореалистичный рендер, — дополнен функциями поддержки анимации и масштабирования графического процессора NVIDIA RTX, новым алгоритмом шумоподавления и целым рядом других возможностей. 

В видео ниже представлены основные функции, которые скоро появятся в проекте Lavina. Проект Lavina способен выполнять рендеринг самых больших 3D-сцен без использования каких-либо обходных путей и не прибегая к растровой графике. Достаточно перенести в рендер сцену V-Ray и начать работать над ней в реальном времени — без сложных настроек, необходимых для игрового рендеринга.

 

 

На SIGGRAPH 2019 Chaos Group продемонстрировала новые возможности на примере нескольких сцен, включая состоящий из миллиарда полигонов город  KitBash3d, созданный Эваном Батлером из Blizzard Entertainment, и полностью интерактивную модель строительной площадки  CONSTRUCT Кевина Марго, включая облеты, которые отображались со скоростью не менее 24 кадров в секунду с использованием ноутбука RTX Studio.

«За эти пять лет мы прошли долгий путь», — прокомментировал Лон Грос, креативный директор компании Chaos Group. – «Когда проект CONSTRUCT только начинался, Кевин визуализировал персонажи со скоростью 24 кадра в секунду, используя оборудование стоимостью более 250 000 долларов. Сегодня же, благодаря Lavina, он выполняет 100%-ную трассировку лучей с еще большей реалистичностью на графическом процессоре RTX стоимостью 1000 долларов. Художники никогда не видели ничего подобного. Став доступной, эта технология изменит всё».

Последние разработки включают в себя: 

  • Новый Денойзер, работающий в реальном времени
  • Поддержка нескольких GPU
  • Поддержка анимации
  • Улучшенное управление камерой и переходами
  • Автоматическое обнаружение коллизий
  • Замена материалов
  • Перетаскивание сред IBL
  • Цветовые профили LUT
  • Объединение сцен
  • Выбор и трансформация объектов
  • Выбор скрываемых/показываемых объектов
  • Интерактивная глубина резкости

Системные требования

  • Лицензия V-Ray Next Render (прилагается к любому продукту V-Ray Next)
  • Графический процессор NVIDIA RTX для работы в режиме реального времени
  • Поддержка графических процессоров NVIDIA Pascal и Maxwell, но с гораздо меньшей производительностью
  • Windows с DirectX 12 и расширениями DXR

Следите за новостями, чтобы узнать о выходе бета-версии проекта Lavina.


Автор изображения:  Evan Butler

Свяжитесь с нами

Поля, отмеченные * — обязательны к заполнению
Отправляя заполненную форму, вы принимаете условия Политики обработки персональных данных