Скидка 10%
Фон секции ©

Релиз Phoenix FD 4.0 для 3ds Max и Maya

< Все новости

С новыми возможностями Phoenix FD 4 для 3ds Max и Phoenix FD 4 для Maya стало проще создавать реалистичные симуляции, которые будут действовать и выглядеть именно так, как вы хотите!

Среди новых возможностей:

  • Симуляция движения твердых тел

Разработчики добавили ноду «Active Bodies Solver», позволяющую объектам плавать по поверхности воды и двигаться под действием потока. Их также можно анимировать, совмещая заданную траекторию с симуляцией движения.

  • Настройка частиц и вокселей

С помощью инструментов Particle Tuner и Voxel Tuner доступна настройка свойств симуляции отдельных частиц и вокселей жидкости/газа.

  • Настраиваемые координаты UVW- канала для текстур

Благодаря Texture UVW появилась возможность накладывать текстуру на поверхность жидкости после окончания симуляции, во время рендеринга, или увеличить детализацию огня с дымом картой шума.

  • Интеграция thinkingParticles (только для 3ds Max)

Добавили ряд операторов для создания жидкости на базе геометрии thinkingParticles. 

И многие другие изменения!


Хотите оценить новые возможности программ? Скачайте бесплатные демоверсии:



Свяжитесь с нами

Поля, отмеченные * — обязательны к заполнению
Отправляя заполненную форму, вы принимаете условия Политики обработки персональных данных