Icon

Бесплатная годовая лицензия Chaos Vantage Получить

/ Жилищный проект в стиле co‑housing. Реализация с помощью V‑Ray для SketchUp
Фон секции

Жилищный проект в стиле co‑housing. Реализация с помощью V‑Ray для SketchUp

< Все истории

Интересна визуализация архитектурных проектов?

Предлагаем посмотреть бесплатные обучающие видеоуроки по рендерингу в V‑Ray для SketchUp, которые помогут вам создавать фотореалистичные изображения вашего проекта.


Смотреть запись


Делимся опытом Адама Кларка (Adam Clark) из Glass Cow Studio, который на примере жилищного проекта продемонстрировал нестандартный подход к визуализации: расположение зданий в уютной осенней обстановке.

Для создания изображений Адам использует свой любимый набор инструментов: SketchUp Pro, V‑Ray для SketchUp, а также Photoshop для сборки и финальных штрихов.

Адам Кларк — архитектурный дизайнер и 3D‑художник из г. Цинциннати, штат Огайо. Он получил степень бакалавра архитектуры в Fairmont State University в 2012 году и степень магистра архитектуры в Miami University в 2015 году.
Адам работает дизайнером в архитектурной фирме MSA Design & MSA Sport, где сопровождает проекты различных типов и масштабов.
В 2017 году Адам основал студию визуализации Glass Cow Studio (GCS)

Что стоит за необычным названием Glass Cow Studio?

Каждой творческой студии нужен талисман... У нас — это фермерское животное!

Что вас вдохновляет в творчестве?

Как бы банально это ни звучало, меня вдохновляет красота нашего мира. Я часто ловлю себя на том, что мне удается подмечать уникальность в повседневных вещах. Будь то материал, изменяющийся при определенном освещении, или дерево, которое отбрасывает тень на тротуар, я всегда пытаюсь расширить свою визуальную библиотеку.

© Glass Cow Studio

Расскажите о проекте «Осеннее жилье»

Проект «Осеннее жилье» — это личная инициатива, реализованная без участия заказчика. Я часто провожу небольшие «дизайнерские спринты», пытаясь усовершенствовать свой рабочий процесс и развить навыки визуализации. Проект стартовал в начале осени 2020 года, поэтому было выбрано текущее на тот момент время года и соответствующая окружающая среда.

В проекте заложена идея совместного проживания co-housing. Это альтернативное видение традиционных жилых комплексов на одну семью, которые распространены в Соединенных Штатах. Три здания расположены так, что пространство между ними становится общим.

Сколько свободы предоставил вам заказчик?

У нас была абсолютная свобода!

© Glass Cow Studio

Не могли бы вы подробнее рассказать нам о вашем рабочем процессе и программном обеспечении, которое вы использовали, от концепции до окончательного рендеринга?

Внутренний дизайн я обычно начинаю с карандаша и бумаги, чтобы набросать концепции и продумать различные идеи. Как только я почувствую себя уверенно в каком‑то направлении, я перехожу в цифровое пространство. Мой рабочий процесс относительно прост: я использую SketchUp Pro в качестве основного средства моделирования, V‑Ray для SketchUp — для рендеринга и Adobe Photoshop — для постобработки.

Assembling the communal scene © Glass Cow Studio

Какие функции V‑Ray ваши любимые?

V‑Ray Vision — интерактивный рендерер в V‑Ray 5 для SketchUp, который полностью меняет правила игры! Он позволяет мне работать интуитивно и быстро тестировать творческие идеи. Я также большой поклонник функции Light Mix, добавленной в V‑Ray 5 для SketchUp. Любая функция, которая позволяет мне мыслить творчески, не беспокоясь о настройках рендеринга, является плюсом!

Каков ваш подход при создании окружения?

Я использую гибридный подход, когда дело доходит до 2D‑ и 3D‑окружения. В последние годы я начал использовать больше 3D‑объектов (людей, транспортных средств, растительности и т. д.), но мне часто приходится дорабатывать и корректировать их в Photoshop на этапе постобработки.

В Chaos Cosmos легко добавлять оптимизированных для V‑Ray 3D‑людей, транспортные средства, листву и многое другое.

© Glass Cow Studio

Какие инструменты, по вашему мнению, помогут улучшить ваш рабочий процесс в будущем?

Совершенно очевидно, что VR/AR меняет не только визуализацию, но и почти всю деятельность. Я очень рад начать экспериментировать в этом направлении, чтобы создавать более привлекательные и интерактивные приложения.

Какой совет вы бы дали тем, кто начинает работать с V‑Ray?

Мой лучший совет — учиться как можно большему и как можно быстрее. Будьте, словно губка: смотрите учебные пособия Chaos Group, проводите время, экспериментируя самостоятельно, и общайтесь с другими представителями отрасли. Самое главное, получайте от этого удовольствие!

Хотите создавать проекты такого же уровня?

Получите бесплатный доступ к V‑Ray, оставив запрос на демоверсию программы.


Скачать демоверсию


Или делать такую же качественную визуализацию в V‑Ray для SketchUp?

Смотрите бесплатные видеоуроки на русском языке.



Свяжитесь с нами
Поля, отмеченные * — обязательны к заполнению