Icon

Бесплатная годовая лицензия Chaos Vantage Получить

/ Эпическая реклама с V‑Ray для 3ds Max
Фон секции

Эпическая реклама с V‑Ray для 3ds Max

< Все истории

Mondlicht Studios создает проекты, вызывающие полный восторг: рекламные кампании для сериалов Netflix и Amazon Prime Video, детали классических и современных автомобилей, кроссовки Nike в научно‑фантастической среде и другие!

В рабочем процессе немецкой студии используется множество программ, включая V‑Ray для 3ds Max и V‑Ray для Maya. Мы поговорили с Дмитрием Глазыриным, одним из соучредителей компании, о ее предыстории, проектах и о том, как она создала потрясающий ключевой арт для Utopia на Amazon Prime Video в сотрудничестве с Rhubarb Agency.

Дмитрий Глазырин

Дмитрий работает в индустрии компьютерной графики более 13 лет. Он начал с Photoshop, а позже перешел на 3ds Max и V‑Ray. Получив предложение о работе от бразильской студии Platinum FMD, он собрал чемодан и улетел в солнечный Рио из холодной России. Дмитрий работал во многих международных студиях, включая Lightfarm (Новая Зеландия), Cream (Австралия) и RecomFarmHouse (Великобритания).

Mondlicht Studios >
Mondlicht Studios в Behance >

Как была создана Mondlicht Studios?

Я, Давид и Максим работали вместе как фрилансеры над несколькими проектами. Процесс был настолько легким и продуктивным, что мы решили расширить наше сотрудничество и создать студию в 2019 году. Это был очень естественный шаг для всех нас, и я невероятно горжусь всем, чего мы достигли за последние два года.

Для Mondlicht Studios мы объединили различные таланты, чтобы предложить нашим клиентам высококачественный контент. Теперь у нас семь человек в основной команде — мы можем быть маленькими, но мы можем справиться с большими проектами благодаря нашим навыкам и преданности делу.

2020 год был непростым для многих людей, но мы получили много красивых проектов и начали работать в новых направлениях. Артур Налобин и Николай Околина развивают отдел моушн‑дизайна, а Стефан Эврард работает над проектами в реальном времени.

Некоторые из проектов, созданных командой Mondlicht в 2020 году

На какой работе вы специализируетесь?

Я бы сказал все, что связано с рекламой. Мы создаем полные компьютерные изображения и анимацию, работаем над ретушью и постобработкой, а также развиваем наши отделы — XR и реального времени.

Это лучшее, что есть в рекламной индустрии — каждый новый проект отличается от предыдущего. Сегодня вы можете подготовить технические кадры для автомобильного бренда, завтра вы работаете над афишей к новому фильму, а затем создаете персонажа для мультфильма или небольшого фильма для награды. Вы никогда не скучаете и не устаете, и это здорово!

Я создал «Черничный десерт» для своего образовательного курса в онлайн-университете Skillbox. Я делал проект в 3ds Max и V‑Ray для 3ds Max. CGI‑проекты о еде интересны тем, что вам действительно нужно потратить время на работу с материалами. Если еда выглядит неестественно, изображение никому не понравится.

© Mondlicht Studios

«Найк Эйр Макс 270» создал наш моушн‑дизайнер Николай Околита. Это нечто совершенно другое. Прежде всего, это анимация. Во‑вторых, продукт, атмосфера и визуальный подход тоже уникальны.

Еще один замечательный пример — проект «Коби Брайант», созданный в Maya и V‑Ray для Maya моим коллегой Дэвидом Шефером в сотрудничестве с нашим дорогим другом и замечательным фотографом Дмитрием Бочаровым. Опять же, мы использовали совершенно другой подход, чем в других проектах.

Наконец, «Порше — Под водой» — очень популярный проект, который мне очень нравится. Это также автомобильный образ, но окружающая среда выделяет его. Идея создать этот подводный туннель пришла мне в голову после посещения океанариума с детьми. Это было создано в 3ds Max, V‑Ray для 3ds Max и Photoshop.

© Mondlicht Studios

Благодаря разнообразию рекламных проектов у вас всегда есть шанс попробовать новые инструменты, новые подходы и решения. Трудно выбрать один любимый проект — их просто слишком много!

Каков был ваш бриф для арта Utopia?

Rhubarb Agency создало концепцию и идею. Это не первый постер, над которым мы работали вместе: совместно с Rhubarb мы также создали плакаты для Alta Mar («Открытое море») и второго сезона «Видоизмененного углерода».

Mondlicht Studios, Rhubarb Agency © Netflix

Для Utopia я объединил множество техник. Я создал матовый рисунок для фона, затем работал над каруселью и кроликами в 3ds Max, ZBrush и V-Ray для 3ds Max, а затем завершил постобработку и окончательную цветокоррекцию.

Уровень детализации невероятен. Как вы этого добились?

Если говорить об изображении в целом, я бы сказал, что добавление деталей в вашу работу делает ее правдоподобной и красивой. Иногда сложно найти правильный баланс и не переборщить. Слишком много деталей — так же плохо, как и слишком мало. Я не могу дать вам формулу, которая сработает в любой ситуации; все произведения разные. Тем не менее, я могу поделиться полезным советом: когда вы что‑то добавляете в композицию, всегда спрашивайте себя, действительно ли эта деталь добавляет что‑то к истории. Если ничего не изменится, когда вы ее удалите, возможно, она вам и не нужна. Что касается трехмерной карусели, то несколько вещей делают ее реалистичной и интересной. Во‑первых, качество 3D‑модели. Посмотрите на кроликов, элементы дизайна в верхней части конструкции, фонари и другие детали — все это помогает создать интересный дизайн и настроение. Другое дело материалы. Здесь у вас всегда есть два варианта: использовать что‑то из вашей библиотеки (у V‑Ray есть много отличных вариантов) или создать материал с нуля. Все зависит от поставленной задачи и сложности материалов.

Еще один важный момент — освещение. Оно помогает создать атмосферу и подчеркнуть некоторые элементы. Я рекомендую найти время, чтобы изучить, как работает свет в фотографии; это поможет вам улучшить ваши произведения искусства.

Mondlicht Studios, Rhubarb Agency © Amazon Prime

Что было самым большим испытанием и как вы его преодолели?

Самой большой проблемой в этом проекте было сочетание 3D‑элементов, фотографий и стоковых изображений для фона. Для таких проектов важнее всего ваше внимание к деталям и командная работа.

Даже если все материалы идеальны, вам все равно придется потратить много времени на тщательную интеграцию всех элементов. Любое такое изображение похоже на пазл — его нужно собрать из разных мельчайших кусочков, чтобы получилась красивая картинка. Для этого я использую много справочного материала. Понимание того, как объект выглядит в реальной жизни, всегда помогает получить лучший результат.

Mondlicht Studios, Rhubarb Agency © Amazon Prime

«Одним из лучших вариантов V‑Ray 5 для 3ds Max является новый V‑Ray Frame Buffer, который я использую в каждом 3D‑проекте»

Дмитрий Глазырин, Mondlicht Studios

Какие новые функции V‑Ray вы использовали?

Я уже протестировал некоторые новые возможности V‑Ray 5 для 3ds Max. Одним из лучших вариантов является новый V‑Ray Frame Buffer, который я использую в каждом 3D‑проекте. Возможность видеть все изменения в режиме реального времени позволяет гораздо эффективнее работать с освещением и тенями, а также делает процесс поиска лучших ракурсов и оценки композиции более плавным. Light Mix — очень приятная новая функция, которая помогает легко манипулировать освещением, пробовать множество идей и быстро получать отличный результат.

Еще одна полезная функция — пресеты материалов. Это поможет вам выбрать лучшие материалы, не тратя слишком много времени на их создание и настройку. Конечно, позже вам может понадобиться на это больше времени, но благодаря очень гибкому редактору материалов вы сможете реализовать любые идеи и создавать очень сложные материалы.

Каково это видеть свою работу в реальном мире?

Это фантастика! Особенно, когда вы включаете Amazon Prime, Netflix или HBO и видите свое изображение как обложку сериала или фильма. Я также люблю видеть это на открытом воздухе. Например, плакат Utopia на Таймс‑сквер в Нью‑Йорке! Насколько это круто? Фотография ниже была сделана @millzwiththecam, я был очень рад найти ее в Instagram.

Иногда наружная реклама выглядит потрясающе. Например, наш плакат Alta Mar получил серебро на Clio Awards, золото на Promax Global Excellence Award и был выбран для следующего выпуска «200 лучших цифровых художников» архивом Lürzer. Наружная реклама была невероятной частью проекта: мы создали плакат вокруг здания в Испании, чтобы оно выглядело как настоящий корабль.

Над чем вы работаете сейчас?

У нас есть несколько текущих проектов и несколько совместных проектов. Один из них — автомобильный календарь, посвященный истории гонок. Одиннадцать замечательных художников и я объединили свои усилия для создания этого замечательного проекта. Это будет 12 месяцев и 12 автомобилей, от Blitzen-Benz до Gen2 EVO. Проект выйдет совсем скоро!



Свяжитесь с нами
Поля, отмеченные * — обязательны к заполнению