Icon

Бесплатная годовая лицензия Chaos Vantage Получить

/ Рендеринг более 1000 изображений с помощью Chaos Cloud и V‑Ray для 3ds Max
Фон секции

Рендеринг более 1000 изображений с помощью Chaos Cloud и V‑Ray для 3ds Max

< Все истории

Chaos Cloud и V‑Ray 5 идут рука об руку. С помощью рендеринга Chaos Cloud пользователи могут получить доступ к неограниченной мощности виртуальных машин, как если бы они были их собственными локальными рендер-фермами, в то время как функции постпродакшн V‑Ray 5 позволяют им вносить изменения после рендеринга.

Одной из компаний, которая внедрила Chaos Cloud и V‑Ray 5 для 3ds Max, является креативная CGI‑студия Mintviz. Ей была поставлена задача создать более 1000 изображений для производителя мебели Bush Furniture. Небольшая студия использовала программное обеспечение Chaos для оптимизации своих моделей, быстрого вывода изображений и применения эффектов постобработки за очень короткое время.

Соучредитель Mintviz и CGI‑художник Джеймс Катлер (James Cutler) рассказывает о работе над этим проектом.

Mintviz была основана в Великобритании, г. Бристоль, выпускниками университета Bournemouth — Джеймсом Катлером и Полом Ренни (Paul Rennie), которые работали в продуктовом маркетинге и сфере архитектурной визуализации.
Объединив их таланты, студия Mintviz смогла поддержать бренды и их маркетинговые кампании для проектов в различных отраслях: технологии, игрушки, мебель, ювелирные изделия, жилая и коммерческая недвижимость.
Минтвиз
Минтвиз в Instagram

В чем преимущества работы в CG‑студии?

Мы считаем, что очень важно быть разнообразными, особенно в нынешних условиях. В связи с COVID‑19 съемку в реальном времени организовать сложно, и мы, безусловно, наблюдаем рост спроса на услуги CGI. Многие компании связывались с нами в поисках альтернативных решений для продвижения своей продукции. Обращаясь в CGI‑студию, они также могут быстрее выводить свои продукты на рынок.

CGI предлагает новые и инновационные способы визуализации, возможность попробовать вещи, которые были невозможны раньше. Например, более интригующие ракурсы камеры или разделение продуктов на отдельные части, чтобы дать представление о внутренней работе. CGI также может значительно ускорить рабочий процесс, так как маски могут автоматически создаваться для корректировки постобработки. Наши клиенты часто выбирают CGI для четкого, чистого изображения практически без дефектов поверхности. В фотографии это было бы довольно сложной задачей, и часто такие недостатки приходилось бы закрашивать.

Как только сцена настроена, ее можно в любой момент пересмотреть или перепрофилировать для будущих проектов. Это позволяет экономить средства без каких-либо ограничений: условия освещения, сборка и транспортировка больше не вызывают беспокойства.

Mintviz. V-Ray for 3Ds Max. Рис.1

Mintviz © Bush Furniture

Расскажите нам о проекте Bush Furniture

Проект жилой мебели — наш второй заказ компании Bush Furniture. В 2016 году нашим первым проектом было создание CGI для их коммерческого ассортимента мебели.

Разбивка чисел

В проекте Mintviz для Bush Furniture задействовано много изображений. Он состоял из четырех коллекций отдельных предметов мебели, таких как письменные столы, книжные или картотечные шкафы. Каждая коллекция должна была иметь до четырех вариантов отделки. Комбинации этих предметов мебели затем объединялись в изображения, содержащие, например, книжный шкаф и письменный стол. Каждый из этих комплектов должен был быть показан во всех вариантах отделки в студии и в комнате и детализирован.

Сколько это в цифрах? Всего Mintviz сделал около 500 студийных снимков, 300 комнатных кадров и 500 крупных планов.

Mintviz. V-Ray for 3Ds Max. Рис.2 Mintviz. V-Ray for 3Ds Max. Рис.3 Mintviz. V-Ray for 3Ds Max. Рис.4

Mintviz © Bush Furniture

CGI был подходящим решением для Bush Furniture, потому что было не очень практично создавать и фотографировать физические наборы (даже до пандемии). Существует так много вариантов компоновки, стилей, цветов и аппаратного обеспечения, и стало очевидно, что CGI является наиболее логичным решением с точки зрения времени, процесса согласования и стоимости.

Mintviz. V-Ray for 3Ds Max. Рис.5

Mintviz © Bush Furniture

Мы спроектировали интерьер каждой комнаты модульным, чтобы можно было использовать разные зоны комнаты в зависимости от типа мебели. Для полной гибкости с настройкой освещения, мы использовали систему солнца и неба V‑Ray с текстурой неба, подключенной к V‑Ray Dome Light для улучшения выборки. Это означало, что мы могли легко перемещать солнце по сцене, чтобы избежать нежелательного освещения мебели.

Благодаря скорости и экономичности Chaos Cloud нам не понадобилась внутренняя рендеринг‑ферма.

Mintviz. V-Ray for 3Ds Max. Рис.6

Mintviz © Bush Furniture

Вы создали много изображений. У вас был Chaos Cloud для этого или вы разработали пайплайн в процессе?

Обработка всех этих изображений собственными силами заняла бы слишком много времени. Благодаря скорости и экономичности Chaos Cloud нам не понадобилась внутренняя ферма рендеринга. Первоначально мы рассматривали Chaos Cloud только для окончательной обработки, но по мере работы над проектом мы все чаще использовали его для незавершенных рендеров и черновиков для утверждения.

Планировка помещения, стиль и сопутствующий реквизит изначально были продуманы с помощью мудбордов и эскизов до начала любой 3D‑работы. Однако по мере того, как проект перешел к созданию изображений, мы поняли, что некоторые варианты дизайна, которые мы сделали на ранних этапах, получились не совсем так, как мы предполагали. Сделать рендеринг в Chaos Cloud так просто и быстро — мы могли мгновенно видеть результаты и вносить любые корректировки.

Mintviz. V-Ray for 3Ds Max. Рис.7

Mintviz © Bush Furniture

Как Chaos Cloud помог вам управлять данными?

У нас были первоначальные опасения по поводу того, как мы будем управлять всеми данными — каждое изображение в среднем весило около 1 ГБ в виде одного файла RAW EXR, содержащего все слои, необходимые для постобработки. Чтобы иметь абсолютный контроль, мы использовали элементы рендеринга, такие как Cryptomatte для масок, а также V‑Ray Denoiser и Light Mix, но все они увеличивали размер файла. Chaos Cloud стал нашим чек‑листом — было легко определить, что уже было отрендерено и отслеживать затраты.

Как и многие, Paul и я работаем из дома. Это могло бы быть проблемой, поскольку нам обоим требуется постоянный доступ к файлам сцен и рендерингу. Но Chaos Group с легкостью справился с этой задачей. А возможность подключить Google Диск сделала загрузку сцен и загрузку рендеров очень эффективными. Мы оба могли войти в одну и ту же учетную запись Chaos Cloud и получать обновления в режиме реального времени.

Какие инструменты V‑Ray вы использовали для оптимизации производственного процесса?

Мы работали с внешними данными САПР, присланными производителем. Часто эти модели очень простые, без последних штрихов, таких как, например, скошенные края. Поскольку у нас были сотни импортированных CAD‑моделей, просмотр каждой из них и ручное снятие фаски было не очень подходящим вариантом. EdgesTex от V-Ray идеально подошёл для этого — мы могли легко добавить эффект фаски через материал.

Mintviz. V-Ray for 3Ds Max. Рис.8

Mintviz © Bush Furniture

Cryptomatte — элемент рендеринга, без которого мы не смогли бы обойтись. Он позволил нам автоматически генерировать маски для каждого материала в сцене. Во время постобработки мы следили за тем, чтобы отделка дерева в финальном рендере соответствовала физическим образцам, поэтому маски рендеринга были очень важной частью нашего производственного рабочего процесса.

Mintviz. V-Ray for 3Ds Max. Рис.9

Cryptomatte masks in Photoshop

Используя плагин Exr-IO для Photoshop, мы могли открыть рендер RAW EXR, загруженный из Chaos Cloud, и подготовить все маски и элементы рендеринга в виде отдельных слоев для постобработки.

Как вы использовали новые функции VFB V‑Ray 5?

В общей сложности мы отрендерили около 1000 изображений — это очень много! Любой способ сократить время на рендеринг каждого изображения пришелся бы нам в помощь.

Одной из особенностей V‑Ray 5, которую мы использовали, является Light Mix — часть новой системы наслоения VFB. Мы разработали систему освещения для обоих сценариев, которая обеспечит нам 90% результата, но мы знали, что некоторые изображения в конечном итоге потребуют небольшой настройки: изменить свет здесь, уменьшить блик там и т. д.

Мы не хотели заходить в каждую камеру вручную, так как в конечном итоге у нас было бы так много вариантов файлов с небольшими настройками освещения. Light Mix позволил нам настроить освещение после рендеринга — мы могли просто перенести все рендеры в Chaos Cloud, даже если были проблемы с освещением. Затем мы просто открывали RAW‑рендер внутри VFB и применяли наши настройки освещения.

Мы также могли скорректировать экспозицию, так как некоторые отделки дерева были ярче, чем другие, и в итоге были немного пересвеченными. Возможность сохранять исправления VFB в виде предустановленного файла также была большим преимуществом. После того, как мы сделали несколько рендеров, мы разработали набор исправлений, которые можно было применять ‘партиями’ — это снова ускорило процесс постобработки.

Поскольку изображение было практически полностью готово прямо из VFB, нам нужно было лишь внести незначительные изменения в Photoshop. В основном это было просто сопоставление цветов с образцами дерева, потому что нам нужны были маски Cryptomatte для них.

Mintviz. V-Ray for 3Ds Max. Рис.10 Mintviz. V-Ray for 3Ds Max. Рис.11

Применение цветокоррекции в VFB. Mintviz © Bush Furniture

Мы также воспользовались новой библиотекой материалов V‑Ray 5. В то время как большинство материалов изготавливались на заказ, в модели были менее очевидные части, которые можно было увидеть только на расстоянии или вообще почти не увидеть. Иметь библиотеку готовых материалов, таких как «простые пластмассы», которые мы могли просто применить и знать, что они получатся хорошо, было здорово — это снова ускорило наш рабочий процесс.

Mintviz. V-Ray for 3Ds Max. Рис.12

Mintviz © Bush Furniture

Что дальше для Mintviz?

Последние несколько месяцев, безусловно, встряхнули ситуацию, но мы хорошо адаптировались к новым нормам, и работа идет хорошо. Как я упоминал ранее, мы считаем, что разные подходы к реализации в нынешних условиях важны. Мы продолжим делать то, что у нас получается лучше всего. Но также находим время, чтобы попробовать что-то новое и адаптироваться к различным методам работы, чтобы быть максимально готовыми к тому, что нас ждет в будущем.




Свяжитесь с нами
Поля, отмеченные * — обязательны к заполнению